Электронное обращение гражданина должно содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;

- адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

- изложение сути обращения;

- адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица должно содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- полное наименование юридического лица;

- место нахождения юридического лица;

- изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;

- адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения рассматриваются в такой же срок, как и письменные обращения.

Электронные обращения, поступившие в Центральную комиссию, рассматриваются в соответствии с требованиями статьи 25 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты, указанной в обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронное обращение направляется посредством заполнения специальной формы на официальном сайте Центральной комиссии.

Обращения граждан

Обращения юридических лиц