Подать электронное обращение в Центральную комиссию можно, заполнив размещенную ниже форму или направив обращение на электронную почту Центральной комиссии: info@rec.gov.by.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
 •  фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
 •  адрес места жительства (места пребывания);
 •  изложение сути обращения;
 •  адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
 •  полное наименование юридического лица и его место нахождения;
 •  изложение сути обращения;
 •  фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, уполномоченного подписывать обращения;
 •  адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Обращения о нарушении законодательства Республики Беларусь о выборах, референдуме, отзыве депутата, члена Совета Республики подаются не позднее чем в 10-дневный срок со дня выборов, референдума, голосования об отзыве, если иные сроки не установлены Избирательным кодексом Республики Беларусь.

Электронное обращение гражданина Электронное обращение юридического лица

Внимание! Форма электронного обращения предусматривает возможность прикрепления к нему дополнительных документов и (или) сведений (документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращении).

Порядок рассмотрения обращений

Отзыв обращения